standoffmudri2020 Дядя Тёма
Специалист по Windows
Данная награда выдаётся участникам, которые имеют большой опыт по помощи с Windows
Юбилейная тема
Награда за 10 тем на форуме
Сообщения : 33 Дата регистрации : 2022-03-15 Возраст : 21 Откуда : С охоты :D
| Тема: Правила форума "Устранение критических ошибок Windows" Ср Мар 16, 2022 10:45 am | |
| Правила форума "Устранение критических ошибок Windows" 1. Все участники и гости форума должны ознакомиться с Общими Правилами и соблюдать их. 2. Настоящие правила форума "Устранение критических ошибок Windows" являются дополнением к Общим Правилам, и действуют только в этом форуме. 3. В форуме "Устранение критических ошибок Windows" обсуждаются только ошибки операционных систем Windows, отображаемые в журнале событий (eventvwr.msc) и на синих экранах, также именуемых Blue Screen of Death или BSOD, а также способы выявления причин и устранения таких ошибок. 4. Правила общения в форуме: - Прежде чем обратиться в форум за помощью в решении вашей проблемы, убедитесь, что вы выполнили все рекомендации из этой темы и готовы предоставить необходимую информацию в соответствии с правилами.
- Темы в форуме организованы по принципу "одна ошибка - одна тема", а не "один участник - одна тема".
- В названиях тем, в которых обсуждаются ошибки в журнале событий, должны присутствовать код события и источник. Например, Код: 2150 Источник: Server или 2150 - Browser.
- В названиях тем, в которых обсуждаются ошибки на синих экранах, должны присутствовать точный номер ошибки и название ошибки (если имеется). Например, 0x0000000A: IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL или 0x0000007E.
- Прежде чем создать новую тему, убедитесь, что ваша ошибка еще не обсуждалась. Для этого воспользуйтесь фильтрами по форуму, применяя в качестве запроса номер ошибки. К темам, дублирующим уже существующие, будет применяться п. 4.6
- Темы, названия которых не соответствуют правилам форума, могут быть закрыты, перенесены в Тест-форум или удалены модераторами без предупреждения.
- В теле сообщения подробно опишите проблему. Приведите информацию об операционной системе (версия, наличие обновлений) и полную конфигурацию компьютера. Для сбора этой информации вы можете воспользоваться различными программами (например, AIDA64). Обязательно опишите действия, которые вы предпринимали для выявления причины ошибки или ее устранения.
| |
|